Компаний, использующих наши решения: 12.
Сотрудников: 142.
Зарегистрировано работ: 16437.
Зарегистрировано документов: 2206.

О компании

 Добро пожаловать на сайт компании Аэропланум! Мы - молодая и развивающаяся компания, которая способна помочь вам зарабатывать больше, а тратить меньше с помощью различных интсрументов. Основное наше отличие от большиства компаний - высокий профессионализм команды и ответственное отношение к проблемам наших клиентов, которые мы помогаем решить. За годы работы на различные компании мы сформировали большую партнерскую сеть, что позволяет оперативно находить всех необходимых профессионалов узких специализаций, в которых возникает внеплановая потребность.

Большинство решений, которые мы предлагаем на рынке, используются у нас в компании, поэтому мы глубоко понимаем не только все технические аспекты, но и организационные в части внедрения систем, а успешные проекты, реализованные нашими экспертами для крупных компаний, позволяют чувствовать себя уверенным в эффективных результатах наших работ!

 Аэропланум! Помогаем расти вашему бизнесу!

 

Генеральный директор

Острова Елена Ивановна.

OEI

Генеральный директор компании "Аэропланум", со дня основания. Опыт
руководящей работы более 8 лет. Опыт работы по контрактам — от
заключения и до полного выполнения работ — как для частного бизнеса, так и
для госзаказчиков.

 

 

 

 

 

 

Управляющий партнер

Остров Алексей Иванович

ostrov

1978г.р. Родился и вырос в  г.Ленинграде.

Прошел путь от рядового техника на Ленинградском Металлическом заводе и до руководителя.

С 2005 года работает в московском регионе. Участвовал в в большом количестве проектов автоматизации таких компаний, как ОАО "Силовые Машины", ГУП "Петербургский Метрополитен", ОАО "РЖД", ОАО "МРСК Урала и Волги", ОАО "ТВЭЛ", ООО "Русский стандарт водка", ООО "Локомотивные технологии".

Сертифицированный консультант SAP.

Отвечает за развитие комплексных услуг компании.

 

 

История компании

01.08.2011 Старт работ по созданию системы Аэроплланум BPMS. С этой системы, позволяющей контролировать работы подразделений в других городаих началась история компании. 

01.10.2011 Старт эксплуатации системы в объеме базовой функциональности. В эксплуатации системы принимало участие 15 человек, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске - руководители проектов, аналитики, разработчики (компания - системный интегратор).

01.01.2014 Старт работы по модели SAAS (software as a service - ПО по требованию).

01.05.2015 В связи с кризисной ситуацией в стране, было принято решение о расширении перечня услуг. Добавились внедрение SAP, внешнее управление IT, IT-консалтинг. Активно начали развивать направление ИТ-решений по увеличению продаж - создание и продвижение сайтов, внедрение CRM, создание сложных интернет-магазинов. 

09.12.2015 Запуск нового проекта "Я архитектор". Экспертиза компании пополнилась навыками 3D-проектирования и программной обработки изображений.

01.06.2016 Выпуск нового решения для компаний, занимающихся предоставлением услуг по аутсорсингу подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

01.08.2016 Выпуск нового решения для автоматизации учебных центров, школ танцев, школ иностранных языков.

 

Комментарии: